Божий реванш на Голгофе

Сначала коротко по теме «Возвращение утраченного совершенства».
Главный принцип христианской веры – это закон тождественности:
«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор. 15:22).
На судьбу каждого человека имеют огромное влияние две личности: Адам и Иисус Христос. И эти две личности имеют к нам непосредственное отношение, ко всей нашей судьбе.
Генетически, мы были в Адаме. И тогда, когда он был безгрешным, и тогда, когда он согрешил и потерял славу Божью.
Путь Адама, запланированный Богом, оборвался на его грехопадении.
Но чтобы история человечества продолжилась, Бог, Который любил этот мир, послал на землю Своего единственного Сына для того, чтобы Иисус Христос, как последний Адам, продолжил прерванный грехопадением путь.
Путь Адама: сначала он был с Богом, но через грехопадение он разлучился с Отцом.
И Иисус Христос, отождествившись с человеком, прошёл этот же путь. Только Он есть «нисшедший» и «восшедший»: Он пришёл с Неба – Сын Божий стал Сыном Человеческим – для того, чтобы все сыны человеческие могли стать сынами Божьими.
Всё, что касалось Адама, относится непосредственно к нашей судьбе и к нашей жизни.
В чём заключалось совершенство Адама до грехопадения?

  • Совершенство, дарованное Богом человеку, зиждется на трёх основах: безгрешности, бессмертии и вечности.

В Боге нет греха, и поэтому, когда Он творил человека по образу и подобию Своему, Он сотворил человека безгрешным.
Сам Бог бессмертен, поэтому Он вложил в человека это Своё собственное качество.
Поскольку человек был сотворён по образу и подобию Божьему, то Он вложил в человека все Свои качества.
Все характеристики и качества Бога были характеристиками и качествами человека.
И эти Божьи создания были вечными.
Бог творил человека не для 70 лет жизни, даже не для 150 лет. Бог, поскольку Сам вечен, и людей сотворил для вечности.
Причём, все эти грани Божьего совершенства как бы переплетены и логически связаны между собою.
Безгрешность человека рождала его нетленность.
То есть, не было в Эдеме бацилл, не было болезнетворных микробов, не было вирусов. Следовательно, не было болезней, не было тления.
Бог сотворил человека безгрешным, а значит, совершенным в плане здоровья, в плане физического состояния.
Безгрешность предполагала бессмертие.
То есть, Бог не творил человека для ограниченного существования, чтобы в какой-то момент времени или жизни человек умер. Нет, нет и нет!
Бог предполагал человека для вечного существования. Если нет смерти, – значит, человеку принадлежит вечность.
Это очень важно – понимать, в чём человек был совершенным, в чём человек согрешил и что потерял в результате грехопадения, и каким образом, через искупительную жертву Иисуса Христа, Бог возвращает нам это утраченное совершенство.
Мы с вами должны понимать, что всё это – в совокупности: безгрешность, бессмертие и вечность.

  • Безгрешность, бессмертие и вечность – это три грани одного совершенства.

Это и есть совершенство.
Через драгоценные обетования мы становимся причастниками Божеского естества (2 Петр. 1:4).
Поскольку Бог – реваншист, и Он не соглашается на поражение, не соглашается с тем, что совершенство, дарованное Им человеку, потеряно, то у Него есть цель: вернуть человеку потерянное совершенство.
Господь говорит: «Если через Адама все согрешили и потеряли славу Божью, то через Иисуса Христа Я возвращу человекам утраченное совершенство и верну им славу Божью».
Слава Божья не пребывает на проклятии, не пребывает на грехе, на болезнях…
Слава Божья пребывает на Божьем совершенстве.

  • В Адаме мы согрешили, потеряли совершенство и потеряли славу Божью.
  • Слава Божья покрывала творение, и все эти три составные были единым, неразрывным качеством первых людей.

Слава Божья пребывала на безгрешности, бессмертии и вечности людей.
Это был первоначальный статус человека.
Первая заповедь, или жизненная программа, которую Бог определил для первых людей, заключалась в том, что люди должны «плодиться и размножаться, владычествовать и обладать землёй». Это и есть программа жизни.
Обратите внимание на то, что, чтобы выполнить эту программу жизни, необходимо было иметь статус совершенного творения.
Только имея в наличии эти качества совершенства, только пребывая причастниками Божеского естества, то есть, имея образ и подобие Божье, человек мог исполнить предназначенную ему программу жизни.
Образ и подобие Божье заключались не только в безгрешности, бессмертии и вечности человека, но и в том, что, имея данный статус, люди на земле могли осуществить программу Божью.
А программа Божья представляла собой не что иное, как воспроизведение на земле всего того, что уже было создано Богом на Небе.
Небо принадлежит Господу Богу.
А землю Бог отдал во владении сынам человеческим.
И когда Иисус учил Своих учеников, Он говорил так: «Я видел Отца творящего, поэтому и Я творю. Я слышал Отца говорящего, поэтому Я говорю. Я на этой земле не творю волю Свою, но волю пославшего Меня Отца» (Иоан. 5:19).
В условиях безгрешности, бессмертия и вечного существования, когда первые люди общались с Богом, они имели важное качество: они были вхожи в мир духовный и в мир материальный.
Бог есть дух. Его никто и никогда не видел. Бог – это Существо не материальное.
Но Его, как нематериального Бога, Который есть дух, видели Адам и Ева.
1 Кор. 15:40
Есть тела небесные  и тела земные: но иная слава небесных, иная земных…
«Есть тела небесные…»
То есть, тело

Христианская проповедь: 

Алексей Ледяев

Алексей Ледяев

Пастор церкви «Новое Поколение», одной из ведущих церквей в Латвии, членами которой сегодня являются более 4000 человек. Пастор Алексей Ледяев не только проповедует и учит, но и пишет книги, музыку, сценарии постановок, в которых исполняет главные роли. Читать далее »

Голосов пока нет

Обратная связь | Использование материалов | Для правообладателей Copyright © 2010 - 2015 - Literator.org.  Все права защищены.