ИСТОРИЯ НАРОДА И ИХ ИМЕНИ – ТАБАСАРАН

Рашид Азизов

ИСТОРИЯ НАРОДА И ИХ ИМЕНИ – ТАБАСАРАН 

                               (подстрочник)

       1.
       С самого начал сотворения меняется и дела людей, и, их житие. В наше сознание вложено, что «… меняется», а если правильно сказать, то «…(не само собою, по законоустройство мира, а кто-то) меняет» – так нужно сказать и понимать.
       
       Вместе с этим, человеком, кто он и почему сотворён, забывается. 
       В наше сознание вложено, что «… забывается», а на самом деле, нужно сказать: «…( не само собою, по законоустройство мира, а кто-то принуждает) забывать» – так нужно сказать и понимать. 
       
       Почему так?
       «…меняется» – так говорят, если всю идет в гармонии с законами установленными и для людей, и для природы.
       «…меняет (кто-то)» – так говорят, если для природы и для человека установленные законы Что-то (Кто-то) принуждает использовать иным способом.
      
       «Что-то (Кто-то)» – как нужно понимать?
       Всевышний, короче Вышний, мир на вид вывел (сотворил). 
       С этим не согласного быт не может. 
       И ангелов на вид выведший (сотворивший), Он есть – и это, знаете.
       А одного из ангелов («Светлая звезда» ему стали сказывать), Вышний, над всеми ангелами старшим поставил.

Голосов пока нет

Обратная связь | Использование материалов | Для правообладателей Copyright © 2010 - 2015 - Literator.org.  Все права защищены.